Сервисное обслуживание


 Срок гарантии — 12 месяцев со дня продажи. 

 

Гарантия не распространяется, если неисправности возникли после передачи товара потребителю в следующих случаях:

Дополнение к инструкции по эксплуатации

При покупке электрической или газоэлектрической плиты убедитесь в наличии в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» настоящего руководства по эксплуатации в гарантийных талонах (даты продажи, подписи продавца, штампа магазина). Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и следуйте его рекомендациям.

Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции, рекомендуем Вам обратиться в любой из авторизованных сервисных центров, адреса и телефоны которых указаны в данной гарантийной книжке.

Установка и подключение

При самостоятельной установке и подключении бытовой техники потребитель несет полную ответственность за качество выполненных работ и их безопасность. Подключение должно быть произведено в соответствии с инструкцией по эксплуатации и условиями, указанными производителем на маркировочной наклейке изделия.

Для установки изделия потребитель может обращаться в сервисные центры по своему усмотрению. Рекомендуем Вам обращаться в авторизованные сервисные центры ООО «ТЕКА Энтерпрайз», номера телефонов которых указаны в гарантийной книжке (Скачать инструкцию ) 


Запчасти к плитам "Rika", "Электра", НовоВятка"

  

Послегарантийное обслуживание 

 


Запчасти к плитам "Rika" и "Электра" можно купить в нашем магазине в Кирове или заказать через интернет-магазин.

Форма связи
Код на картинке: